воскресенье, 27 августа 2017 г.

"Старый мост" от Nova Sloboda (отчёт № 1)

Вот такой атмосферный городской пейзаж! Этот набор я получила в подарок на день рождения от одного молодого человека, который учится на врача.
Набор называется "Старый мост" (РЕ 2334) от украинской фирмы "Нова Слобода" (г. Харьков). В наборе канва "Аида" № 16. Размер готовой работы 26*38 см.
40 000 крестиков!!! Для меня это гигантский размер. С моей скоростью вышивания шить я его буду не один год. К тому же всегда есть какие-то параллельные процессы.
Перед началом вышивки обработала край обметочным швом. Всегда это делаю и мне не лень. Вот здесь видно:
 Старт работы был 24 февраля. Вышиваю на станочке "Арабеска". Вот первые крестики:
Вот крестики поближе:

Очень интересно, что набор укомплектован нитками "Аврора 120".  Это не мулине, это китайские швейные нитки, полиэстер. Оказывается, что все наборы Нова Слободы из серии РЕ комплектуются такими нитками. Ниточки "Аврора 120" мне очень понравились! В работе не перекручиваются, не путаются, не рвутся. Они тоньше любого мулине и обладают некоторой шелковистостью, легко скользят. Имеют приятный блеск. При вышивании в два сложения на 16-ой канве нить в крестик ложится ровно, что очень радует :)
На сегодняшний день готова примерно четверть работы:

Шью по одной-две ниточки в день, но не каждый день. Очень нравится!
Спасибо, что дочитали до конца :) Всем радости и счастья :)

2 комментария:

  1. всегда завораживали наборы этой марки...но так как сама 100 лет не вышивала,то буду наблюдать за процессом!
    лёгких крестиков!!!
    получится волшебная красота!

    ОтветитьУдалить