суббота, 17 ноября 2012 г.

Розовая нежность.

Сегодня хочу показать работу, которая мне очень нравится. Сделала я её не так давно, в сентябре 2012 года. Это моя первая (!) бискорнюшка, так сказать, проба пера. Выполнена она по схемке Светы-Fatiniki  Давно я на неё глядела (на схемку) и вот решили мы с моим хомяком, что хватит ей лежать в запасах, пора создать бискорнюшку. Свете огромное спасибо, за чудесную схемку, за вдохновение и за то, что научила розочки крутить :) Ох, и понравилось мне это занятие - розочки крутить! И вот результат:
А вот обратная сторона этой бискорнюшки:
Вид сбоку:
 Получила невероятное удовольствие от процесса создания этой вещицы! Она уже подарена в качестве игольницы одному замечательному человечку-моей подруге.
 А вот таким образом она  висит на швейной машинке у большой любительницы шить, которая получила её в подарок:
 Спасибо, что заглянули в мой блогоДомик. Всем удачи, творческого настроения и лёгких крестиков :)


8 комментариев:

  1. Замечательная, нежная и воздушная бискорнюшка и розочки мне эти тоже очень понравилось крутить))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, рада, что понравилась моя схемка, бискорнюшка получилась очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, прекрасная работа! Такая нежная малышка! Какую фотографию забирать к себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Можно взять первую фотографию в этом посте.

      Удалить
  4. И правда нежная очень! А розочки "крученые" очень здорово смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Это я тогда только научилась розочки накручивать, до этого и понятия не имела, как их делать :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Надя, спасибо! Бискорнюшки всегда красиво смотрятся.

      Удалить